Как заменить передний бампер на Kia Rio 3

О демонтаже переднего элемента

Итак, как снять бампер? Как обозначалось, риск получения передним элементом повреждений находится на достаточно высоком уровне. Процедура демонтажа требующей ремонта конструкции не способна предоставить лицу ее выполняющему каких-либо трудностей. Но некоторое время и силы затратить придется.

Одним из залогов успеха является соответствующий перечень инструментов, где можно видеть:

  • молоток и плоскогубцы;
  • отвертки с разными профилями наконечников;
  • россыпь ключей и головок.

Приступаем к демонтажному мероприятию.

  1. Открываем капот и обнаруживаем 8 болтов крепления верхней панели. Иногда крепеж имеет вид клипс, все равно их снимаем.
  2. Выворачиваем колеса Киа Рио 3 в одну из сторон, что позволяет открутить крепления, находящиеся внутри колесной арки. На каждом боку авто расположены три таких фиксирующих элемента. Если приржавели, обрабатываем проникающим средством.
  3. Снимаем винт грязевика (угол поворота колес делаем таким, который обеспечит удобство доступа).
  4. Демонтируем противотуманную оптику с Киа Рио, предварительно отключив разъем ее соединения с электрической бортовой сетью (если таковые приборы отсутствуют, пропускаем пункт).
  5. Снимаем с фиксирующих защелок путем подачи его на себя по направляющим.

Теперь откладываем конструкцию на подходящую поверхность, где выполняем все потребные ремонтные мероприятия.

По завершении ремонта устанавливаем на место по обратному алгоритму действий.

KIA Rio “GREY FALCON” › Logbook › Снятие бампера и установка ДХО в КИА РИО 3 рестайлинг

Первым делом открываем капот и откручиваем 4 болта, на картинке указал. Правый и левый можно полностью не выкручивать. Это для того, что бы бампер не слетел, когда вы его будете отдергивать.

Далее наклеиваем на крылья малярный скотч, чтобы не поцарапать ЛКП.

Вытаскиваем клипсы: 6 шт. держат подкрылки, по 3 с каждой стороны. И 6 шт. снизу под бампером.

Еще о клипсах… Многие, когда пытаются вытащить клипсы, делают это не правильно. Нужно просунуть отвертку или приблуду для снятия клипс между шляпкой и шайбой клипсы и потянуть шляпку вниз. На фото показано.

Ребята, мой совет, чтобы вы не е****сь целый час с откручиванием шурупов под подкрылком, поддамкратьте авто и снимите колесо (не поленитесь). Облегчите себе задачу. Нужно отогнуть подкрылок, я его зафиксировал в таком положении привязав веревкой к тормозному диску. Далее нужно открутить 3 шурупа, которые держат бампер с крылом. Если их не открутить, то вы просто напросто сломаете клипсы. А новая обойдется вам где-то 500 руб. Эту операцию проделать и с другой стороны.

Идем дальше. Все крепления мы отсоединили. Теперь прикладываем небольшое усилие и тянем аккуратно бампер вниз.

После этого нужно отсоединить три защелки с каждой стороны, просто тяните бампер на себя. Эти защелки под фарами.

Ну вот собственно всё. Не забываем открутить 2 болта, которые мы оставили в самом начале. Бампер снят. Ах да, не забудьте отсоединить фишки ДХО) Результат на фото.

Теперь приступим к установке ДХО в штатные места. Т.к. заказывал ДХО на Али, то крепления немного не подходят, точнее кое-что надо подпилить на ДХО. На бампере ничего трогать не надо. Ну вы сами увидите, когда приложите их к бамперу. Пилить легко.

Выкручиваем родные ДХО и заглушки.

Ну и крепим новые ДХО вместе со старыми на свои места. Никаких щелей у меня после установки не образовалось. Все встало отлично и плотно! Просто читал в других БЖ что появились щели и т.д.

Закрепил контроллер. Крепить можно куда угодно, главное чтоб туда меньше воды попадало ну и грелся меньше. Все это дело соединил с проводкой от родных ДХО. Просто отрезал провод у фишки родных ДХО и подсоединил к проводам с контроллера. На родной проводке черный минус, синий плюс, а на контроллере черный минус, красный плюс. Соответственно черный к черному, красный к синему. Все работает отлично. Светят на ура! Ну а родные ДХО будут туманками)) Куплю на разборке кнопку и установлю всё это дело как положено) Если вы хотите чтобы ДХО горели вместе с ближним светом, или при поднятии ручника, пишите, отвечу, как это сделать. Ну собственно всё) Кому понравился БЖ, лайкните ну и подпишитесь. Надеюсь было полезно) Спасибо ребятам с форума, за некоторые подсказки limonbl4 и skyangell .

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа обвеса KIA Rio понадобится стандартный набор инструментов – отвертки и ключи. Демонтаж может проводиться в гараже или на открытом воздухе. Главное, чтобы погода была сухой. Снять бампер необходимо по следующей схеме:

  • Открыв капот, мы увидим 8 пластиковых болтов, которые необходимо удалить. На современных моделях эти крепления вытягиваются отверткой, в более старых поколениях болты сидят на резьбе. Следующий шаг – откручивание шурупов из колесных арок. Для этого необходимо повернуть колеса в сторону. После этого защиту можно полностью снять. Также под колесами присутствует «грязевой» болт, который сразу можно и не заметить. Когда он откручен, можно оттянуть грязевик и удалить оставшиеся болты крепления. Теперь можно лезть под Киа Рио, а точнее, под передний бампер. С каждой стороны мы увидим по три фиксатора – их нужно снять. Если вы являетесь владельцем комплектации KIA Rio с противотуманными фарами, то заранее нужно отсоединить клеммы с проводами, так как без этого демонтировать деталь не выйдет.

Основная работа выполнена, теперь передний бампер можно тянуть на себя – он держится только на боковых защелках. Чтобы вытащить деталь из креплений, необходимо отвести ее в сторону и потянуть на себя. Готово, работа завершена! Установка проходит в обратном порядке, поэтому с ней проблем возникнуть не должно. Также рекомендуется очистить передний обвес Киа Рио перед установкой на штатное место.

Демонтаж переднего бампера KIA Rio

Причин снять бампер достаточно много, вот некоторые из них:

  • Замена радиаторной решетки – чтобы добраться до верхней или нижней решетки потребуется демонтировать эту деталь, если же речь идет об установке защитной сетки, то отсоединять бампер необязательно. Для замены – если деталь сильно повреждена или владелец хочет установить тюнинг-версию, то придется снять штатный обвес. Для удаления вмятин, трещин или сколов – на весу эти работы провести не получится.

Инструкция по демонтажу подойдет для всех поколений Киа Рио, так конструкция осталась прежней. Отличия могут быть только в расположении количестве болтов. Ниже рассмотрен пример с Киа Рио третьей генерации в базовой комплектации, в которую не входят противотуманные фары.

Виды ремонта

Сама починка подразделяется на два вида: полное восстановление и частичный ремонт. В первом случае подбираются похожие куски пластика, и из них начинается процесс изготовления поврежденного участка. Затем мастер прикладывает свою заготовку к деформированному месту и начинает сращивать два элемента. Так происходит за счет горячей пайки специальным феном. Частичный ремонт требует покрасочных либо небольших корректирующих работ.

Конечно, производить серьезные действия самостоятельно не стоит. Своими руками устраняют лишь небольшие повреждения. Надо помнить, что лакокрасочное покрытие плохо держится на пластиковых элементах кузова автомобиля. Поэтому для полной покраски или частичного восстановления потребуются специальные грунты для пластиковых покрытий. Шпаклевку, подобно грунту, нужно выбирать именно под пластик, иначе есть риск отслоения свежего покрытия.

Основные шаги

  • Подготовьте необходимые инструменты: отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи.
  • Приподнимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к нижней части бампера.
  • Снимите защитный щиток, закрепленный под бампером.
  • Отверните крепежные винты, которые находятся в нижней части бампера.
  • Удалите колесные арки, если они мешают доступу к боковым креплениям бампера.
  • Отверните крепежные винты с боковых сторон бампера.
  • Отсоедините электрические разъемы, если на переднем бампере установлены датчики парковки или другие электрические устройства.
  • При необходимости отсоедините фары или прочие элементы, которые могут быть прикреплены к бамперу.
  • Аккуратно снимите бампер с автомобиля.
  • Проверьте состояние крепежных элементов и при необходимости замените их.

Виды ремонта

Сама починка подразделяется на два вида: полное восстановление и частичный ремонт. В первом случае подбираются похожие куски пластика, и из них начинается процесс изготовления поврежденного участка. Затем мастер прикладывает свою заготовку к деформированному месту и начинает сращивать два элемента. Так происходит за счет горячей пайки специальным феном. Частичный ремонт требует покрасочных либо небольших корректирующих работ.

Конечно, производить серьезные действия самостоятельно не стоит. Своими руками устраняют лишь небольшие повреждения. Надо помнить, что лакокрасочное покрытие плохо держится на пластиковых элементах кузова автомобиля. Поэтому для полной покраски или частичного восстановления потребуются специальные грунты для пластиковых покрытий. Шпаклевку, подобно грунту, нужно выбирать именно под пластик, иначе есть риск отслоения свежего покрытия.

Новый резиновый защитный кожух защитного бампера для KIA RIO Ford Focus Hyundai IX35 Solaris Mitsubishi ASX Outlander Pajero | защита заднего бампера | крышка бампера kia

Материал: Резина

Цвет: черный, красный

Размер (приблизительно): 90×7,5 см

Особенности:

— Тонкое мастерство, с задней коробкой автомобиль выглядит красивее

— Простота установки, хорошее сопротивление скольжению

— Может эффективно защитить край хвостовой коробки, чтобы предотвратить царапины от трения

-Прочный, гибкий и гибкий

Применимость:

Универсальная установка на внедорожник, грузовик, задний бампер автомобиля — Измерьте перед покупкой

Инструкция по установке:

1. Перед установкой, пожалуйста, держите поверхность чистой и сухой, без песка / пыли.

2. Используйте прилагаемые спиртовые салфетки для удаления остатков грязи и жира с бампера. Убедитесь, что верхняя и лицевая поверхности чистые.

3. Используя прилагаемый усилитель адгезии, нанесите покрытие на поверхность бампера, где протектор будет соответствовать бамперу

Очень важно получить полное покрытие. Время высыхания грунтовки от 1 до 5 минут в зависимости от температуры воздуха.. 4

Используйте фен, чтобы нагреть продукт и клейкие ленты перед установкой

4. Используйте фен, чтобы нагреть продукт и клейкие ленты перед установкой.

5 the Установите крышку порога на бампер. По мере движения снимайте защитную ленту и равномерно надвигайте протектор на обод до самого бампера с равномерным усилием.

6. Используя спиртовые салфетки, удалите остатки грунтовки с колес.

7. Оберегайте продукт от влаги и пыли в течение 24 часов после установки.

Пакет включает:

1x резиновая накладка на задний бампер

1x двусторонняя лента

Бампер на Киа Рио

Иногда на автомобиле ломается бампер. Причины могут быть разными: начиная от небольшого ДТП и заканчивая тем, что вы на дороге сбили маленькое животное. Все равно элемент потребуется снять, чтобы заменить либо отремонтировать.

Киа Рио уже давно завоевал особый статус среди покупателей из России, поэтому в магазинах автомобильных запасных частей все чаще спрашивают данную деталь на него. Задний бампер ищут ничуть не реже, чем передний. Этот элемент Kia Rio заменяют потому, что он раскололся после удара, либо с целью обновления внешнего облика машины. В последнем случае не обязательно покупать иную деталь – достаточно лишь специальной накладки.

kia rio manual

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера и его усилителя. Операции выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…

…крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к рамке радиатора…

…и вынимаем пистоны.

Расположение пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем с каждой стороны автомобиля по два фиксатора пистонов крепления подкрылков передних колес к бамперу…

…головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки облицовки радиатора.

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем…

…и отводим её от переднего крыла. Аналогично отжимаем и отводим правую боковину бампера от правого крыла…

…и снимаем передний бампер с помощником.

Передний бампер состоит из нескольких частей, соединенных между собой саморезами и защелками. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности. Для снятия усилителя переднего бампера…

…пассатижами сжимаем фиксаторы держателя жгута проводов…

…и вынимаем держатель из отверстия усилителя бампера.

С правой стороны головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления усилителя бампера к лонжерону.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления усилителя бампера к рамке радиатора. Аналогично отворачиваем четыре болта и гайку крепления усилителя бампера с левой стороны…

…и снимаем усилитель бампера. Устанавливаем усилитель и передний бампер в обратной последовательности.

Топливная система и двигатель

Если заглянуть под передний бампер Kia Rio 3, можно увидеть не только радиатор и систему охлаждения, но и детали топливной системы и двигатель автомобиля. В данной части мы рассмотрим основные элементы топливной системы и двигатель Kia Rio 3.

Топливная система

Топливная система Kia Rio 3 состоит из следующих компонентов:

  • Топливный бак, в котором хранится топливо;
  • Топливный насос, который подает топливо из бака в систему;
  • Топливный фильтр, который очищает топливо перед поступлением в двигатель;
  • Форсунки, через которые топливо подается в цилиндры двигателя для сгорания;
  • Дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в систему для смешивания с топливом;
  • Регулятор давления топлива, который поддерживает необходимое давление в системе;
  • Топливные трубки и соединительные штуцеры, которые соединяют все компоненты топливной системы.

Двигатель

В Kia Rio 3 устанавливаются различные модификации двигателя, но основными вариантами являются:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных сил.

Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива, что позволяет повысить экономичность и динамичность автомобиля. Кроме того, двигатели Kia Rio 3 отличаются низким уровнем шума и вибрации.

Заключение

Топливная система и двигатель Kia Rio 3 являются важными компонентами автомобиля, обеспечивающими его работу и движение. Топливная система снабжает двигатель необходимым топливом, а двигатель преобразует топливо в энергию, обеспечивая автомобиль мощностью и приводя его в движение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: